Среда, 15.05.24, 14:28:03
Средняя школа №11 г. Семипалатинск, Казахстан
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dmv  
Форум средней школы №11 г. Семипалатинска » Обсуждаем, предлагаем, советуем » Жизнь школы » УЧИМ УРОКИ! 10-11 класс
УЧИМ УРОКИ! 10-11 класс
dmvДата: Четверг, 20.01.11, 11:00:45 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
21 января 2011 г.

Тестовые задания по русскому языку для учащихся 10 класса
1.Согласный звук , не имеющий пары по звонкости-глухости.
a) Б
b) Й
c) З
d) Д
e) в
2.Укажите синтаксическую роль числительного в предложении:
Пять - нечетное число.
А.Дополнение
Б .Сказуемое.
С. Обстоятельство.
Д. Определение.
Е. Подлежащее.
3. Словосочетание, в котором слова связаны способом согласования:
А. Хорошо видит.
Б. Слушать песню.
С. Резко поднимается.
Д.Теплая шуба.
Е.Легко ходить.
3. Словосочетание, в котором слова связаны способом управления.
А. Прибывший турист.
Б. Беззаботный турист.
С. Очень интересно.
Д. Встретить путешественника.
Е.Двигаться быстро.
4. Словосочетание, в котором слова связаны способом примыкания:
А. Следующая страница.
Б. Страницы романа.
С. Способный к пению.
С.Следуя правилу.
Д. Поступить справедливо.
.Е. Способный к пению.
5.Способ выражения подлежащего в предложении: Вчера запомнится мне надолго.
А. Существительное.
Б. Местоимение.
С. Наречие.
Д. Прилагательное.
Е. Глагол.
6. Определите тип простого предложения: Кружева применяют для отделки белья и одежды.
А.Односоставное неопределенно-личное предложение.
Б. Односоставное определенно- личное предложение.
С.Обобщенно-личное предложение.
Д.Безличное предложение.
Е.Назывное предложение.
7. Слова образованные суффиксальным способом:
А.Заготовки, шефство.
Б.Проводы, подъезд.
С.Пробежать ,ходьба.
Д.Доброта, приход.
Е.Штангист, юморист.
8.Укажите вид связи в предложении: Уже давно село солнце , но лес не успел стихнуть , горлинки журчали вблизи , кукушка куковала в отдаленье.
А. Подчинение.
Б Подчинение и бессоюзная связь.
В. Сочинение и подчинение.
Г.Сочинение и бессоюзная связь.
Д. Сочинение.
9.Официально-деловой стиль употребляется в :
А. Научных работах ученых.
Б. Общении граждан с учреждениями и учреждений между собой.
В. Агитационно –массовой деятельности.
Г. Словесно –художественном творчестве.
10.Найди прилагательное , в котором пишется Н:
А. Соломе…ый.
Б. Тума…ый.
В.Румя…ый.
Г. Деревя…ый.
11.Найди имя числительное:
А.Шестерка.
Б. Шестизначный.
В. Шестиклассник.
Г. Шестеро.
12.Задача какого стиля – оказывать на читателя эстетическое влияние:
А.Художественного.
Б.Разговорного.
В.Публицистического.
Г.Научного.
13.Найдите правильный разбор слова заоблачный
А. корень, окончание.
Б.Приставка, корень, суффикс, окончание.
В.Приставка, корень, окончание.
Г.Корень, суффикс, окончание.
14.Найди наречие.
А.легенда.
Б. .Озеро.
В.Пытливый.
С.Иногда.
Д.Ожидающий.
15.Найдите антонимы, обозначающие время и пространство.
А.Север-юг. День-ночь.
Б.Заболеть-выздороветь.
В.Подняться- опуститься.
Г.Высокий- низкий.
16.Определите тип сказуемого в этом предложении: Знал бы где упасть – соломки бы подостлал.
А.Составное именное сказуемое.
Б. Составное глагольное сказуемое.
В.Глагол в форме повелительного наклонения.
Г.Глагол в форме сослагательного наклонения.
17.Определи вид придаточного в предложении: Работа шла так бойко, что птички на моих глазах все глубже и глубже уходили в дерево.
А. СПП с придаточным изъяснительным.
Б. СПП с придаточным условным.
В СПП с придаточным образа действия.
С. СПП с придаточным цели.
Д. СПП с придаточным причины.
18.Определи вид предложения: Птицы поют , и круторогие архары молча смотрят на солнце.
А. Простое предложение.
Б.Сложное предложение.
В. Бессоюзное сложное предложение.
С.Простое осложненное предложение.
Д.Простое , с однородными членами предложение.
19. Из предложения « Теплый ветер пролетает над полями» выписаны словосочетания. Найдите ошибку.
А. Пролетает над полями.
Б. Теплый ветер.
В. Ветер над полями.
С. Ветер пролетает.
20.Чем в предложении являются краткие прилагательные?
А.Сказуемым.
Б. Подлежащим.
В. Определением.
С.Обстоятельством.
Д. Дополнением.
21. Найдите глагол совершенного вида:
А. Нарисовал.
Б. Рисовал.
В. Рисую.
С. Буду рисовать.
22. После обобщающего слова перед однородными членами предложения ставится:
А. Запятая.
Б.Точка.
В.Точка с запятой.
С. Двоеточие
Д. Тире.
23.Существительные женского рода с ь на конце относятся к:
:А. 1 склонению.
Б .2 склонению.
В. 3 склонению.
С. Несклоняемые.
Д. Разносклоняемые.
24.К какому ряду относится числительное двое:
А. Порядковое.
Б. количественное.
В. Собирательное .
С. Дробное.
Д. Сложное.
25. Ь в середине пишется в числительных:
А. От 90 до 200.
Б. От50 до 80.
В. От 5 до 10
С. От 60 до 90.
Д. От 70 до 100.

______________________________

 
MarkДата: Вторник, 08.02.11, 23:30:06 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
легкие какие-то =)

Cамое лучшее в жизни: Есть мясо, Бить мясо, Втыкать в мясо

Сообщение отредактировал Mark - Вторник, 08.02.11, 23:31:26
 
Форум средней школы №11 г. Семипалатинска » Обсуждаем, предлагаем, советуем » Жизнь школы » УЧИМ УРОКИ! 10-11 класс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: